Погода
Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
 | Воскресенье, 15.06.2025, 16:11 | | RSS | Сайт учителя начальных классов МОУ-СОШ №36 г.Белгорода
Назаренко Ирины Олеговны
| Главная |
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.
3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
4. Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.
5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я не имею это ввиду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
9. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.
10. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо. |
Игры и упражнения для развития крупной моторики
(силы, ловкости,
координации движений)
Игры с мячом
(самые разные).
Игры с
резинкой.
Игры типа
«Зеркало»: зеркальное копирование поз и движений ведущего (роль ведущего может
быть передана ребенку, который сам придумывает движения).
Игры типа
«Тир»: попадание в цель различными предметами (мячом, стрелами, кольцами и
пр.).
Весь спектр
спортивных игр и физических упражнений.
Занятия
танцами. Аэробика
|
Эффективность введения в учебный
процесс режима динамических поз (чередование положений стоя-сидя) с
использованием конторок в учебном процессе в 80-е годы ХХ столетия были изучены
по поручению Минздрава РФ Горьковским НИИ педиатрии и Ивановским НИИ охраны
материнства и детства.
|
Нередко в
тетради ученика (3-4 класса) можно увидеть запись, сделанную учителем, «пиши каллиграфически»…
Что же такое
каллиграфическая ошибка? Это когда: не соблюдаются интервалы между буквами в
словах, неравномерно расставляются слова на строке; буквы пишутся слишком
размашисто или слишком узко; наблюдается разнонаправленность наклона или чрезмерный
наклон вправо или влево; не соблюдается расположение букв относительно линий
строки, т.е. нет линейности при письме; не выдерживается нужная высота букв; обнаруживается
ломаность, вычурность письма; имеет
место угловатость, «заборность» письма; не соблюдается связность букв при
письме; наблюдается полная неразборчивость, «каша». Такие ошибки появляются
вследствие недостаточной сформированности графического навыка ребёнка.
Обучение
первоначальному письму – один из сложных процессов в начальной школе. И ребята изо
дня в день проходят этапы формирования графического навыка. На первом этапе
задача учащегося состоит в том, чтобы научиться правильно сидеть, держать ручку
и тетрадь; на втором – писать важнейшие элементов буквы, точнее
усвоить алгоритм письма; на третьем – писать буквы, на четвертом – писать целые
слова.
Что же нужно
сделать, чтобы почерк вашего ребёнка был каллиграфически верным?
Нажав на эту
ссылку, http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2006_02_09.html,
Вы ознакомитесь со статьёй "Письмо с секретом" (авт. Илюхина
В.А. - МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ)
Москва, Заслуженный учитель России, Отличник народного просвещения. Мне
кажется, эта информация будет для вас интересна и полезна… |
«Особенности адаптационного
периода первоклассников»
Анализ педагогической деятельности школ позволяет
констатировать, что многие современные дети с трудом адаптируются к новым
условиям школьной жизни, с ее интеллектуальными нагрузками не только в связи со
слабым физическим состоянием здоровья и наличием психосоматических заболеваний,
но и в связи с отсутствием целенаправленного преемственного "предшкольного
образования", осуществляемого на основе информационного и личностно
развивающего подхода. Сказанное высвечивает столь важное на наш
профессиональный взгляд требование к современному образованию, особенно на
переходных этапах, как адаптивность образовательного процесса в его содержании,
технологии и организации.
|
«Педагогические
технологии в образовательном процессе:
богатство и разнообразие, целесообразность и
эффективность»
«Здоровьесберегающие технологии»
На реализацию
здоровьесберегающего образования направлены современные технологии:
т. личностно-ориентированного
обучения
т. дифференцированного,
в том числе индивидуализированного обучения
т. проблемного
обучения
т. ненасильственного
обучения
т.
эффективной речевой деятельности
т.
диалогового обучения
т.
рефлексивного обучения
|
|
|