Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [7]

Погода

GISMETEO: Погода по г.Белгород

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0




Воскресенье, 15.06.2025, 16:11
| RSS
Сайт учителя начальных классов
МОУ-СОШ №36 г.Белгорода

Назаренко Ирины Олеговны


Главная
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место. 3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. 4. Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас. 5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я не имею это ввиду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. 6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком". 7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 9. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее. 10. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.
Мои статьи | Просмотров: 336 | Добавил: nazarenko-sh36bel | Дата: 03.09.2014 | Комментарии (0)

Игры и упражнения для развития крупной моторики
(силы, ловкости, координации движений)
Игры с мячом (самые разные).
Игры с резинкой.
Игры типа «Зеркало»: зеркальное копирование поз и движений ведущего (роль ведущего может быть передана ребенку, который сам придумывает движения).
Игры типа «Тир»: попадание в цель различными предметами (мячом, стрелами, кольцами и пр.).
Весь спектр спортивных игр и физических упражнений.
Занятия танцами. Аэробика
Мои статьи | Просмотров: 566 | Добавил: nazarenko-sh36bel | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Эффективность введения в учебный процесс режима динамических поз (чередование положений стоя-сидя) с использованием конторок в учебном процессе в 80-е годы ХХ столетия были изучены по поручению Минздрава РФ Горьковским НИИ педиатрии и Ивановским НИИ охраны материнства и детства.

 

Мои статьи | Просмотров: 2191 | Добавил: nazarenko-sh36bel | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

Нередко в тетради ученика (3-4 класса) можно увидеть запись, сделанную учителем, «пиши каллиграфически»…

Что же такое каллиграфическая ошибка? Это когда: не соблюдаются интервалы между буквами в словах, неравномерно расставляются слова на строке; буквы пишутся слишком размашисто или слишком узко; наблюдается разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево; не соблюдается расположение букв относительно линий строки, т.е. нет линейности при письме; не выдерживается нужная высота букв; обнаруживается ломаность, вычурность письма;  имеет место угловатость, «заборность» письма; не соблюдается связность букв при письме; наблюдается полная неразборчивость, «каша». Такие ошибки появляются вследствие недостаточной сформированности графического навыка ребёнка.

 

Обучение первоначальному письму – один из сложных процессов в начальной школе. И ребята изо дня в день проходят этапы формирования графического навыка. На первом этапе задача учащегося состоит в том, чтобы научиться правильно сидеть, держать ручку и тетрадь;  на втором  – писать важнейшие элементов буквы, точнее усвоить алгоритм письма; на третьем – писать буквы, на четвертом – писать целые слова.

Что же нужно сделать, чтобы почерк вашего ребёнка был каллиграфически верным?

           

Нажав на эту ссылку, http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2006_02_09.html, Вы  ознакомитесь со статьёй  "Письмо с секретом" (авт. Илюхина В.А. - МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ) Москва, Заслуженный учитель России, Отличник народного просвещения. Мне кажется, эта информация будет для вас интересна и полезна…

Мои статьи | Просмотров: 484 | Добавил: nazarenko-sh36bel | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (0)

«Особенности адаптационного периода первоклассников»

 Анализ педагогической деятельности школ позволяет констатировать, что многие современные дети с трудом адаптируются к новым условиям школьной жизни, с ее интеллектуальными нагрузками не только в связи со слабым физическим состоянием здоровья и наличием психосоматических заболеваний, но и в связи с отсутствием целенаправленного преемственного "предшкольного образования", осуществляемого на основе информационного и личностно развивающего подхода. Сказанное высвечивает столь важное на наш профессиональный взгляд требование к современному образованию, особенно на переходных этапах, как адаптивность образовательного процесса в его содержании, технологии и организации.


Мои статьи | Просмотров: 1535 | Добавил: nazarenko-sh36bel | Дата: 26.06.2011 | Комментарии (0)

«Педагогические технологии в образовательном процессе:

богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность»

 

 «Здоровьесберегающие технологии»

На реализацию здоровьесберегающего образования направлены современные технологии:

т. личностно-ориентированного обучения

т. дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения

т. проблемного обучения

т. ненасильственного обучения

т. эффективной речевой деятельности

т. диалогового обучения

т. рефлексивного обучения

Мои статьи | Просмотров: 608 | Добавил: nazarenko-sh36bel | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2025