Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [7]

Погода

GISMETEO: Погода по г.Белгород

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0




Воскресенье, 15.06.2025, 17:05
| RSS
Сайт учителя начальных классов
МОУ-СОШ №36 г.Белгорода

Назаренко Ирины Олеговны


Главная
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Здоровьесберегающие технологии

«Педагогические технологии в образовательном процессе:

богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность»

 

 «Здоровьесберегающие технологии»

На реализацию здоровьесберегающего образования направлены современные технологии:

т. личностно-ориентированного обучения

т. дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения

т. проблемного обучения

т. ненасильственного обучения

позволяет использовать психологические и педагогические средства ненасильственного воздействия на человека, помогает педагогу уйти от авторитарного и манипулятивного стиля управления на уроке, даёт возможность увлечь, заинтересовать школьников учебным материалом, побуждать их к размышлению, а также позволяет использовать разнообразные формы коллективной мыслительной деятельности. Всё это говорит о том, что учитель с помощью технологии ненасильственного обучения создаёт благоприятный психологический микроклимат, предупреждает гиподинамию через разнообразные формы коллективной деятельности.

т. эффективной речевой деятельности

помогает педагогу создать благоприятный психологический микроклимат главным образом через этикетность речи. Владея технологией эффективной речевой деятельности, учитель способен постоянно следить как за своей речью, так и речью школьников, причём независимо от того, какой предмет он преподаёт.

т. диалогового обучения

создаёт условия для самовыражения учащихся, учёта особенностей аудитории, создания благоприятного психологического фона, использования приёмов, влияющих на интерес к учебному материалу, активизации разнообразных видов деятельности.

т. рефлексивного обучения

 

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

                                                                      Памятка

    • быстрый темп, «скомканность», нет времени на вопросы учащихся, быстрое, записывание домашнего задания;
    • спокойное завершение урока: учащиеся имеют возможность задать учителю вопросы, учитель может прокомментировать задание на дом;
    • задержка учащихся в классе после звонка с урока

Категория: Мои статьи | Добавил: nazarenko-sh36bel (13.02.2011)
Просмотров: 609 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025