Форма входа

Погода

GISMETEO: Погода по г.Белгород

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 16.06.2025, 12:55
| RSS
Сайт учителя начальных классов
МОУ-СОШ №36 г.Белгорода

Назаренко Ирины Олеговны


Главная
Блог


Главная » 2013 » Январь » 22 » Виды контрольных работ по русскому языку и особенности их оценивания
17:29
Виды контрольных работ по русскому языку и особенности их оценивания

           Контрольные работы можно разделить на две группы:

1)     текущие контрольные работы;

2)     итоговые контрольные работы.

Текущие контрольные работы (диктанты) проводятся несколько раз в год сразу после изучения крупных тем программы с целью проверки орфографических навыков и знаний по теории языка.

По результатам текущего контроля учитель может выявить степень усвоения только что изученного материала и скорректировать дальнейший процесс обучения.

Цель проведения итоговых контрольных работ – проверка выполнения требований школьной программы за истекший период работы (учебная четверть, год). В итоговые контрольные работы входят задания, знакомые детям по упражнениям учебника, проверяются лишь те умения и навыки, которые уже хорошо отработаны.

Текущие и контрольные работы к блоку «Как устроен наш язык» составлены в трёх вариантах, которые соответствуют трём уровням сложности.

I вариант предусмотрен для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку.

II вариант для учеников со средней успеваемостью.

III вариант (самый сложный) – для хорошо успевающих учеников. Здесь встречаются задания, в которых нужно не только показать высокий уровень усвоения материала, но и проявить способность применять знания в нестандартной ситуации.

Каждый вариант оценивается по пятибалльной системе. За безошибочно выполненную работу любого варианта ученик может получить отметку «%» - «отлично».

Во 2-м и 3-м классах учитель сам определяет уровень сложности заданий для каждого ученика или выбирает один из вариантов, который, с его точки зрения, будет удовлетворять уровню подготовки всего класса.

За выполнение контрольной работы к блоку «Как устроен наш язык» ставятся следующие отметки:

«5» - за безошибочное выполнение всех заданий;

«4» - если ученик выполнил правильно не менее ¾ всех заданий;

«3» - если ученик выполнил не менее ½ всех заданий;

«2» - если ученик не справился с большинством заданий.

Просмотров: 1191 | Добавил: nazarenko-sh36bel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025