Наша школа с 2011-2012 уч.г. реализует раздельно - параллельное
обучение: в школе есть класс мальчиков (МЫ), класс девочек и классы
совместного обучения.
Обращение к гендерному аспекту в образовании в нашей стране, как и в
странах Европы, Австралии, США, вызвано существованием целого спектра острейших
и взаимосвязанных проблем, среди которых:
·
ухудшение состояния здоровья школьников;
·
низкий уровень реальной академической
успеваемости детей;
·
унификация полов и нарастание неадекватных форм
поведения среди детей независимо от гендерной группы;
·
ослабление позиций института семьи в воспитании
детей, слабая ориентация молодёжи на создание крепких семей;
·
увеличение количества беременностей среди
несовершеннолетних девушек.
Разрешение
этих проблем - не просто узкопредметная задача педагогики, но и стоящая перед
всем обществом метапредметная задача - решение демографической проблемы и
сохранение государственности.
Интересную и полезную информацию о воспитании мальчиков Вы, уважаемые родители, можете узнать, прочитав книгу В.Д. Еремеева "Мальчики и девочки: любить по-разному, учить по-разному"
|